cz??ci do fiat 500x, maja
Вторым концептом, представленным «АвтоВАЗом» на Московском моторшоу стал компактный седан Lada Vesta, серийное производство которого начнется 25 сентября следующего года. Этот автомобиль также имеет новый дизайн, в котором прослеживаются общие с моделью XRay черты, и множество новых технологий. Современные силовые агрегаты, проверенные технические решения альянса Renault-Nissan и хорошее базовое оснащение должны обеспечить успех практичному и недорому седану. Цены на авто будут варьироваться от 8 310 до 13 850 долларов, а экспорт наладят в страны СНГ, а также Европу. Построенный на универсальной платформе Lada B, автомобиль имеет длину кузова 4350 мм и колесную базу 2650 мм. Lada Vesta обладает светодиодной оптикой, большой решеткой радиатора, объединенной при помощи хромированных линий с воздухозаборником переднего бампера, рельефными дверьми и крыльями, легкосплавныи дисками и нижней вставкой в заднем бампере. Салон встречает своих пассажиров такими роскошными для отечественных автомобилей опциями, как мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийной системы. Более дорогие версии получат иной щиток доски приборов и климат-контроль. Чтобы машина соответствовала суровым российским условиям, ее кузов был оцинкован, что защитит его от коррозии минимум на 6 лет. Диски и пороги имеют специальное антигравийное покрытие. В базовое оснащение включили подголовники задних сидений, салонный фильтр, системы ABS и ESP, а также рулевую колонку с возможностью регулировки высоты и вылета. Концепты были собраны итальянской фирмой Vercarmodel, а система рулевого управления и задняя торсионная балка достались седану от хэтчбека Renault Megane. Четыре новых мотора смогут развивать мощность от 87 до 114 лошадиных сил, а работать они смогут, как с традиционной «механикой», так и с новым «роботом». Руководство «АвтоВАЗа» возлагает на новинку большие надежды, пологая, что она будет пользоваться успехом не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
Источник - autotuni.ru